пятница, 7 октября 2016 г.

ПОСРЕДНИК - дети

По натуре — спокойный, дружелюбный. Не стремится подчинять себе сверстников, сам может свободно уступать в играх и быть в роли подчиненного. Если его обижают, то, как правило, не жалуется старшим, чтобы его не считали маменькиным сынком (дочкой): не хочет настраивать против себя товарищей или одноклассников.

       Может проявлять пассивность в занятиях, лень; большой любитель покушать и долго поспать. Его нужно регулярно подталкивать, даже заставлять делать необходимое — уроки или что-то по дому. Любит часами слушать истории, рассказываемые другими, чтобы в них было много интересных подробностей, занимательных приключений, живописных описаний.

       Его эмоции чаще носят положительный характер, в общении с другими может смешить окружающих, подшучивать, но беззлобно, поднимая им настроение.

       Сказочный персонаж — медвежонок Винни-Пух из сказки А. Милна.     

                     Индивидуальный подход, если тип личности ребёнка : 


            ПОСРЕДНИК

        Сильная сторона этого социотипа — умение доставлять себе приятные ощущения, а также создавать хорошее настроение другим.

        Хвалите Посредника за умение делать все красиво, со вкусом. Привлекайте его к домашней работе (уборки, ремонт). Если он капризничает или ленится, используйте верный в таких случаях способ: лишите его на это время сенсорных удовольствий (сладостей, любимых занятий) и ваша цель будет достигнута.

        Поощряйте его за умение ладить со всеми, создавать атмосферу благожелательства и дружелюбия. Почаще посещайте с ним театры, концертные представления, цирк. Хвалите его за умение шутить, развлекать других, быть примирителем в ссорах. Прислушивайтесь к его советам по хозяйственным проблемам, дизайну и т.п.

        Проблемы Посредника — в неумении правильно распределять свое время, инертности и пассивности в общественно-полезных и личных делах. В детском возрасте это проявляется в постоянных опозданиях в школу, откладывании своих дел и поручений «на потом», частом невыполнении своих обещаний, потерях и порче вещей, как своих, так и чужих.

        Настраивайте такого ребенка на планирование своего дня. Приучайте вставать в одно и то же время, не оттягивать свои дела. Будьте настойчивы и последовательны в своих требованиях к нему, старайтесь, чтобы он преодолел свою лень, пассивность и разбросанность.

        Показывайте ему, какие есть возможности для осуществления его желаний, развивайте его фантазию — это облегчит ему в дальнейшем решение многих проблем.

        Учите не обещать зря, а, пообещав, обязательно выполнять, чтобы заслужить авторитет человека слова и дела.

        Настраивайте его на то, что доставлять пользу другим — не менее приятно, чем себе, а взаимопомощь всегда окупается сторицей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий